Амфитон Принципиальная Схема

В то же время ещё остались самые неплохие воспоминания о работе этого усилителя на самодельные 3-х полосные колонки в прошлом. Стоит ли возиться с этаким чудом?


Так же на этом фрагменте схемы обозначено реле и его контакты.

ТИПТОНИК, у меня уже с год этот Амфитон дожидается окончания такой же, как в статье, доработки пока отложил на неопределённый срок — были проблемы с устойчивостью; да и если честно, немного охладел к нему — всё остановилось на изготовлении новых плат оконечников, так как родные попросту стали рассыпаться ; если удосужишься свой так же доработать, хотелось бы ознакомиться с результатами, — может быть и я свой допинаю. Некоторые шунтируют конденсатор С1 пленочным.
Восстановление Амфитон 50УМ-104С

Усилитель не предназначен для работы от ЭМИ, микрофонов, пьезоэлектрических звукоснимателей и радиотрансляционной сети. Обратите внимание на сечение проводов, но об этом чуть позже.

У меня только два варианта: — возможно подключали дополнительные обмотки, для повышения питающих напряжений усилителей мощности, и соответственно — увеличения выдаваемой мощности; — возможно полностью меняли трансформатор, либо перематывали какую-либо из обмоток.

Пункт седьмой: мне никогда не нравились электролитические конденсаторы на входе усилителя мощности. По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы.

В таком виде усилитель включался, защита не срабатывала что уже радовало , один канал работал, но играл тихо, второй — молчал. Если с первым всё понятно, то что делали с трансформатором — до конца не ясно.


Внутри можно рассмотреть разделение отдельных блоков по отсекам, которые разделают металлические стенки. Пункт третий: на задней панели усилителя установлен тумблер, переключающий на усилителе 2 комплекта акустических систем.

Восстановление усилителя Radiotehnika У 101 стерео

You are here

Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Как С1 в нашем усилителе. Детектор перегрузки срабатывает на постоянку на выходе, и судя по гулу, она там скорее всего есть.

При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Вперёд за схемой!!!

У себя я отсоединил и выбросил сигнальные экранированные проводники, ведшие к этим гнёздам, ликвидировав ненужные блуждания сигнала.

По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы. Но это маловероятно, и является следствием смерти выхода.


Пункт первый: вместо подсохших конденсаторов С1-С8 мкф , что составляло мкф в каждое плечо, устанавливаем в каждое плечо мкф х 63в.

Ещё кое-что. Дно усилителя металлическое, выпуклое с перфорированными отверстиями.

Схему бы, да режимы померить в каскадах Эту цепь я и уничтожил.
Ремонт, восстановление проигрывателя Россия 325С

Восставший из ада, или возвращение в строй усилителя Амфитон 50У-202C

Я этого делать не стал чуть ниже расскажу почему.


Для линейности выходного каскада вещь непоследняя. Кроме того я внёс определенные изменения в схему защиты, а именно убрал защиту по превышению выходной мощности индикацию превышения не трогал , оставив только защиту аккустических систем от постоянного напряжения на выходе никому ведь не хочется, чтобы сгоревший транзистор в выходном каскаде утащил за собой в могилу ещё и колонку.

Ручки регуляторов и кнопки выполнены из литого алюминия.

Что касается тонкомпенсации: То тут, чтобы сдвинуть частоту подъёма в сторону низких частот, С1 был мной увеличен с 0,22 до 0,33мкф. Если вас эти характеристики устраивают, лучше пропустите эту часть.

Фон и посторонний треск исчезает после того, как закрывается экранирующая крышка, в основном его «ловит» плата темброблока. Причём лёгкость и прозрачность звучания на акустическом джазе и классике не мешают им достаточно драйвово отрабатывать Metallica и Manowar.

Схемы усилителей


Ещё при покупке я обратил внимание на то, что он явно вскрывался. На слух посторонних звуков нет на любой громкости слушал как музыку, так и тестовые диски. Фона как небывало. Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками. Обошлось малой кровью.

Сообщение от rippi выкинуть из головы заумные мысли,слова Может сразу выпотрошить его и использовать как неплохой корпус с готовым трансформатором для усилителя — самоделки?

Действительность внесла коррективы. Замена реле схемы защиты и изменение функциональности этой схемы.
Мой «Амфитон 25У 002С»

Содержание / Contents

Многие отважные парни выбрасывают конденсатор, ставя перемычку, тем самым подвергая транзистор VT2 угрозе воздействия постоянного смещения через вход сразу оговорюсь — в исключительном случае.

Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками.

А выход предусилителя я подключил напрямую ко входу усилителя мощности.

После прослушивания в течение нескольких дней музыки в различных стилях классика, джаз, рок, электро могу сделать следующий вывод — к прослушиванию на встроенном усилителе от колонок Microlab Solo я врядли вернусь. Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. От этого Амфитона она не дефицит, и много где валяется на просторах инета!!!

Замена реле схемы защиты и изменение функциональности этой схемы. Я намеренно не делал никаких усовершенствований в схемотехнике усилителя мощности. Далее, случайно замкнул выход одного из каналов, защита не сработала — сгорел только один из выходных транзисторов. Обошлось малой кровью.

Дальнейший опыт показал — возиться стоит. А если просто гул и всё-тогда однозначно выход.

О процессе реанимации и результатах оной — в этом посте. Больше следов вмешательства не заметил.

Пункт пятый: в оригинале этого усилителя была установлена плата корректора звукоснимателя. Лицевая панель так же из алюминия. А насчёт выходов — верняк! Предварительные усилители, оконечные усилители, узел защиты и стабилизатор.
Амфитон 002 после ремонта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *