Электрическая Схема Тэм2

Следовательно, тяговый генератор получает возбуждение только при собранной силовой цепи. Пульт управления позволяет удобно управлять тепловозом и вести наблюдение за контрольно-измерительными приборами.


При выключенном автомате следует проверить вручную свободное без заеданий вращение вала насоса в обе стороны.

Следует иметь в виду, что каждая контактная группа у этих контроллеров включает два контакта, из которых в зоне непосредственной видимости находится только один. После запуска дизеля при отключении контактора Д2 включается реле РУ17, которое дублирует цепь включения реле РУ12 при переключениях контроллера или реверсора.
ТЭМ2 электр.схема 1.8 Реле перехода

От зажима Я1 генератора Г напряжение подается к двум параллельным группам тяговых электродвигателей. Если пуск прошел нормально, дизель устойчиво работает, но амперметр показывает разряд аккумуляторной батареи, необходимо проверить включение реле РУ

Радиальные нагрузки от оси воспринимаются роликовыми подшипниками. Колёсные пары с бандажами.

Для этой же цели в кабине машиниста установлен ручной тормоз. Следует иметь в виду, что последствия при неполном сливе воды могут оказаться не менее серьезными, чем если ее вообще не сливать.

Регулирование температуры воды контура охлаждения наддувочного воздуха осуществляется посредством Р7″-7 — РТ После его остановки масло сливается через трубу, выведенную из картера под раму тепловоза перед топливным баком направо по ходу.

Нагрев этих труб при низком давлении масла в основной магистрали говорит о неисправности обратного клапана 6.

ТЭМ2 электр.схема 1.5 I позиция

Технические характеристики

С года ТЭМ2М начали собирать небольшими партиями для сбора данных, показываемых в процессе эксплуатации. Дифференциальная обмотка возбуждения включается последовательно с якорем тягового генератора и обтекается током нагрузки генератора. Дальнейшая эксплуатация тепловоза не допускается. Затем установочной рукояткой переводят выключающую тягу в правое рабочее положение и вводят стопоры в зацепление с тягой.

После автоматических выключателей цепи подключаются непосредственно к отдельным аппаратам и электролампам выключателями тумблерами или кнопками.

При боксовании одной из колесных пар через катушку РБ1 или РБ2 начнет протекать ток. Вводившиеся заводом изготовителем изменения усовершенствование фрикционной муфты и уменьшение давления воздуха на ее включение не снижают опасности разруше-ния привода.

Алгоритмы функционирования систем составляются с учетом определенной последовательности включения и отключения в них электроаппаратов. Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА.

Если нажимная втулка сальника вплотную подведена к корпусу, а течь воды осталась, то необходимо набить сальник. Однако на большинстве эксплуатируемых локомотивов этого типа вспомогательный контур циркуляции воды, предназначенный для охлаждения наддувочного воздуха, отключен.

На каждой стороне тележки установлено по одному тормозному цилиндру, шток которого через рычажную передачу воздействует на все колодки этой стороны Регулируют выходы штока тормозного цилиндра в два Рис.

Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА. Затем сливной краник закрывают и открывают вентиль стекла.
Видео-урок по управлению ТЭМ2 в RailWorks

Поиск по сайту

Температура масла регулируется термореле РТ-4 — РТ-6 см. Нагрузка от главной рамы на каждую тележку передаётся на четыре шаровые опоры, которые гасят колебания тепловоза и тележек в горизонтальной плоскости.

Для облегчения работы с электрической схемой тепловоза ТЭМ2 в табл. Для выпуска воздуха надо отвернуть пробку 3 на верхнем коллекторе масляных секций, открыть заправочную горловину, а также краны 9 6 и 9 7 на щелевом фильтре и маслопрокачивающем насосе.

Дизель оборудован релейной системой регулирования температур теп- Рис.

Провода и подключают тяговый генератор к аккумуляторной батарее. Колёсные пары с бандажами.

Тогда разбираются цепи катушек П1 и П2 провод отсоединяется от проводов и , а замыкающие контакты этих контакторов в цепи катушки КВ шунтируются замкнутым в этом положении контактом ОМ. В зависимости от направления движения тепловоза реверсором Р осуществляется переключение работы передних ПК! Открывают также кран слива воды из водомерного стекла, краны 15, 8 57 и 8 55 для слива воды из турбокомпрессора, из сливной воронки и нижней трубы, ведущей к калориферу в машинном помещении , два крана 8 53 и 8 54 для слива воды из калорифера 7, находящиеся под съемной частью пола кабины у двери со стороны, места помощ-ника.

Похожие статьи:


О данном обстоятельстве надо уточнить у машиниста, сдающего смену. На тепловозах прежнего выпуска — ТЭ1, ТЭ2 и ТЭМ1 такого вентиля не было, и для предохранения от разрыва секций некоторые машинисты закрыва-ли вентили на трубах большого диаметра, подводящих масло к секциям. Принципиальные схемы составляются отдельно для каждой системы срабатывания.

Рациональное расположение аппаратуры обеспечивает хороший доступ для её осмотра и регулировки. При повороте рычажка выключателя В1 в верхнее положение подготавливается цепь питания электродвигателя без резистора для вращения его якоря с наибольшей частотой. Машинист, работающий на экипировке тепловозов, должен знать порядок смены масла. Однако без надобности включать насос тоже не следует. Контакторы реверсивного барабана, контроллера введены в цепь пуска для исключения возможности запуска дизеля при снятой реверсивной рукоятке.

При таком подходе к изучению принципиальные схемы представляются наглядней и лучше запоминаются цепь включения и назначение каждою электроаппарата, что позволяет значительно повысить качество изучения электрических схем тепловозов. Этим оно подготавливается для последующего включения. Затем следует проверить замыкание контактов контроллера, реле времени РВ4 и вспомогательных контактов реверсора. Этим ослабляется действие параллельной катушки, и реле подготавливается для возможности отключения под действием токовой катушки.
Как читать электрические схемы. Урок №6

Искать материалы

В тормозной магистрали очистка воздуха от масла и влаги осуществляется в маслоотделителе. Плавное регулирование скорости вращения якорей двигателей осуществляется путём изменения числа оборотов якоря главного генератора, шунтировки сопротивления возбуждения возбудителя, соединения двигателей и ослабления магнитного поля.

На тепловозах ТЭМ2, ТЭМЗ и ТЭМ18 привод вентилятора осуществляется от переднего вала отбора мощности дизеля через два горизонтальных карданных вала, конический редуктор, фрикционную муфту и вертикальный карданный вал.

Когда все приведенные аппараты включаются нормально, а стрелки килоамперметра и вольтметра силовой цепи остаются в нулевом положении, причина неисправности кроется в цепи возбуждения тягового генератора или в силовой цепи.

На поршнях, изготовленных из жаропрочного алюминиевого сплава, имеются четыре компрессионных и два маслосъёмных кольца, обеспечивающих необходимую компрессию и хороший маслосъём. В этом случае питание подается только на катушку КТН.

Еще по теме: Периодичность проверки контура заземления

Двухмашинный агрегат (тепловоз ТЭМ2)

Кроме того, в схеме предусмотрена возможность включения без пуска дизеля. Нагрузка от главной рамы на каждую тележку передаётся на четыре шаровые опоры, которые гасят колебания тепловоза и тележек в горизонтальной плоскости. Отключать исправное реле РЗ не следует, так как это может вызвать тяжелые последствия. Кабина машиниста, машинное помещение, высоковольтная камера, помещение аккумуля торных батарей и холодильников имеют хорошее освещение.

Возбудитель имеет две обмотки: параллельную Ш1—Ш2 и дифференциальную Затем сливной краник закрывают и открывают вентиль стекла.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

Автоматические выключатели и плавкие предохранители в электрических цепях защищают их от перегрузок и режимов короткого замыкания. Регулирование температуры воды контура охлаждения наддувочного воздуха осуществляется посредством Р7″-7 — РТ Ёмкость батареи при десятичасовом разряде равна А-ч, напряжение 64 В. Электрическое оборудование. Колёсные пары с бандажами.

При этом топливо будет подаваться за счет разрежения, создаваемого плунжерными парами. Замыкающий контакт РУ12 и исключает возможность включения КТН, а соответственно и пуск дизеля на позиции контроллера выше нулевой.
ТЭМ 2 схема реле земли

Добавить комментарий