Принципиальная Пневматическая Схема

Для удобства обслуживания корпус имеет съемные кожух и две боковые крышки.

Предварительная накачка PCP Система схожа с вышеобозначенным, в различии отсутствия системы накачки в оружии. Грузовой электровоз постоянного тока ВЛ имеет автоматический,вспомогательный прямодействующий, электрический рекуперативный и ручной тормоз.

Реле давления в свою очередь срабатывает на отпуск и выпускает воздух в атмосферу из ТЦ второй тележки. Одноразовая накачка компрессионная Вручную однократно взводится рычаг, который двигает поршень, увеличивая давление в резервуаре.
Урок №37. Как читать принципиальные схемы

Этот вид схем обозначаются в шифре основной надписи символами Г1 или П1, для пневматических. Позиционное обозначение наносят на схеме рядом, справа или над условным графическим изображением элемента.

Латунь обладает меньшим коэффициентом трения, что предпочтительнее при выборе.

Другой вариант прокола — клиновый.

Схемы следует выполнять компактно, но без ущерба для ясности и удобства их чтения. Порядковые номера трубопроводам присваивают после того, как даны номера всем элементам в схеме.

Автоматические предохранители предотвращают выстрел при незакрытом канале ствола, при взводе рычага и т. Также можно уделить внимание устройству прокалывания баллона.

Пневматическая схема электровоза серии 2ЭС6 зарядка ПМ и ТМ

1 Область применения

В этом случае наименования, типы и обозначения указывают в таблице, помещаемой на поле схемы. При высоком давлении в основном резервуаре, повторяемость выстрелов будет на высоком уровне. Понятно, что за счет различий в создаваемом давлении от выстрела к выстрелу, итоговая мощность при повторениях будет различаться.

На каждую степень подвижности предусматривается исполнительный двигатель, конструкция которого обеспечивает заданные линейные перемещения, скорости и усилия.

Все элементы связаны между собой линиями взаимосвязи сплошные основные линии , на которых принято указывать направления потоков рабочей среды по ГОСТ 2. Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ВЛ

Каждый элемент или устройство, входящее в изделие и изображенное на схеме, имеет позиционное обозначение, состоящее из прописной буквы русского алфавита и цифры.

Этот вид схем обозначаются в шифре основной надписи символами Г1 или П1, для пневматических.

Элементы в этом случае записывают в перечень в одну строку. Некрасов и др.

Примечания 1 При наличии на схеме нескольких таблиц допускается головку таблицы приводить только в одной из них.
Пневматическая схема электровоза серии 2ЭС6 торможение КМ130 и КВТ215

Обозначение элементов на пневмосхемах

Воздух из питательных резервуаров при этом не может выйти в атмосферу, благодаря наличию обратного клапана КО5.

Общее количество одинаковых устройств функциональных групп указывают в графе «Кол. Однако на всех коллекторах и воздухопроводах от источника питания до последнего запорного органа на ответвлениях к пневмоприемникам должен быть указан размер условного прохода трубопровода.

Из ГР воздух через разобщительный кран 1 поступает в питательную магистраль ПМ , которая имеет отводы для снабжения сжатым воздухом аппаратов управления, тормозных приборов и резервуаров. Реле давления срабатывают на торможение и наполняют ТЦ каждой тележки из питательного резервуара ПР.

Эти элементы и их связи изображаются тоже тонкими штрихпунктирными линиями. В настоящее время использование получило дальнейшее распространение — автоматическая подача шаров и самозарядность позволили запустить в широкое производство несколько моделей с автоматическим режимом стрельбы. При необходимости допускается изменять последовательность присвоения порядковых номеров в зависимости от размещения элементов в изделии или от направления потока рабочей среды.

Плюсы — автоматизация процесса накачки сразу на несколько выстрелов, минусы — необходимость дополнительного приобретения такой системы. Регулировка скорости выходного звена двигателя в пневматических приводах осуществляется путем изменения расхода сжатого воздуха на входе или выходе двигателя. Допускается на схеме не отражать расположение элементов и устройств в изделии, если схему выполняют на нескольких листах или размещение элементов и устройств на месте эксплуатации неизвестно.

Поиск по сайту

При этом связь перечня с условными графическими обозначениями элементов должна осуществляться через позиционные обозначения. Пружина на обратном клапане может не изображаться. Применение же глушителя в системах накачки и CO2 пневматики вполне реально, и может сильно сократить выходной уровень звука. В этом случае наименования, типы и обозначения указывают в таблице, которую располагают на полях схемы. Для облегчения внесения изменений допускается оставлять несколько незаполненных строк между отдельными группами элементов, а при большом количестве элементов внутри групп — и между элементами.

Около УГО элементов, устройств или функциональных групп, изображенных в одной ветви, для элементов или устройств проставляют их позиционные обозначения, а для функциональных групп — их обозначения. Линии связи трубопроводы также нумеруют. Схемы имеются как в наших вариантах Аникс А, опускается рычаг , так и в зарубежных Walther CP99, поворачивается рычаг. Для следования электровоза в холодном состоянии необходимо в обеих кабинах установить ручки КМ в положение экстренного торможения, а ручки КВТ в крайнее тормозное VI положение, выключить устройства блокировки тормозов БТ, установить комбинированные краны этих устройств в положение двойной тяги, перекрыть разобщительный кран 2 и разобщительные краны 7 и 8 к ЭПК. При рекуперативном торможении, катушка электроблокировочного клапана КЭБ получает питание и последний перекрывает проход воздуха из магистрали тормозных цилиндров МТЦ в ТЦ и в управляющую камеру РД, сообщая их с атмосферой.

Принципиальные схемы пневмопитания выполняются, если в системе управления присутствуют пневматические приборы и средства автоматизации. Структурные гидравлические пневматические схемы[ править править код ] На структурной схеме элементы и устройства изображают в виде прямоугольников, внутри которых вписывают наименование соответствующей функциональной части. При этом используются графические условные обозначения: для гидроаккумуляторов , кондиционеров, гидробаков и других элементов — по ГОСТ 2.
Как работает транзистор? Режим ТТЛ логика / Усиление. Анимационный обучающий 2d ролик. / Урок 1

Порядок чтения пневматической схемы

Для гидравлических схем дополнительно к вышеуказанным условиям и обозначениям применяются следующие символы и знаки: Рабочая линия.

Оружие имеет отличную повторяемость от выстрела к выстрелу. При рекуперативном торможении катушка электроблокировочного клапана КЭБ получает питание, в результате чего его клапанная система перекрывает проход воздуха из ЗР в магистраль вспомогательного тормоза МВТ и в управляющие камеры РД1, РД2, одновременно сообщая их с атмосферой. Обычным современным решением для пневматических пистолетов является использование магазина, вставляемого, как и в боевых прототипах, в рукоятку.

Схемой предусматривается автоматическое торможение секций в случае обрыва или разъединения межсекционых рукавов. Буквы и цифры выполняют одним размером стандартного шрифта.

Допускается на схеме не показывать расположение элементов и устройств в изделии, если схему выполняют на нескольких листах или расположение элементов и устройств на месте эксплуатации неизвестно. Повторители в свою очередь срабатывают на отпуск и выпускают воздух в атмосферу из ТЦ каждой тележки. Каждый элемент или устройство, входящее в изделие и изображенное на схеме, имеет позиционное обозначение, состоящее из прописной буквы русского алфавита и цифры. В более сложных схемах могут встречать и другие обозначения, напишите в комментариях схемы каких пневматических элементов вы хотели бы увидеть в этой статье.

Комбинированные краны на устройствах блокировки тормозов в обеих кабинах устанавливают в положение двойной тяги, концевые краны на питательной магистрали закрывают, а соединительные рукава ПМ снимают. Реле давления срабатывают на торможение и наполняют тормозные цилиндры ТЦ соответствующих тележек из питательного резервуара ПР. Для электронных документов перечень элементов оформляют отдельным документом. Может быть как с одной стороны, так и с двух.

Рисунок 15 5. Дополнительные элементы Надульник — утолщение на конце ствола, используется для уменьшения колебания ствола при прицеливании и выстреле, удобного переламывания винтовки или же просто в декоративных целях. Энергию курку передает боевая пружина БП.

При этом используются графические условные обозначения: для гидроаккумуляторов , кондиционеров, гидробаков и других элементов — по ГОСТ 2. Накачка происходит при помощи компрессора насоса или баллона.

Таким образом, уравнительный резервуар УР сообщается с атмосферой, а полость над уравнительным поршнем крана машиниста КМ с тормозной магистралью хвостового вагона первого поезда. Здесь же стоит выделить и применение электроники в некоторых видах для достижения регулируемого автоматического огня. При рекуперативном торможении катушка электроблокировочного клапана КЭБ получает питание, в результате чего его клапанная система перекрывает проход воздуха из ЗР в магистраль вспомогательного тормоза МВТ и в управляющие камеры РД1, РД2, РД3, одновременно сообщая их с атмосферой. Происходит наполнение тормозных цилиндров, то есть замещение электрического торможения пневматикой.
КАК ТЕЧЁТ ТОК В СХЕМЕ — Читаем Электрические Схемы 1 часть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *