Схема Подключения Катушки

Как это происходит внутри элемента, читайте в следующем разделе.


Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Не верите?

Компактная слева и стержневая справа индивидуальные катушки зажигания, устанавливаемые непосредственно над свечами зажигания.
Схема подключения катушек на мотоцикл Днепр с авто

Первичная обмотка 15 намотана на вторичную. Средняя продолжительность батарейного зажигания составляет 1,4 мс.

Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах.

Далее необходимо запустить диагностируемый двигатель.

Существует и другая схема подключения — на каждую свечу отдельный двухвыводной трансформатор, присоединенный одним изолированным проводом.

Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно. Предположим, в первом цилиндре происходит сжатие и искра нужна для воспламенения, а в четвертом фаза продувки и там образуется холостая искра.

как проверить катушку зажигания и принцип ее работы

Toyota RAV 4

Другие способы Еще одним способом, особенно актуальным для старых автомобилей, в том числе и ВАЗах, будет проверка искры. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Виды высоковольтных элементов Выше представлено описание простой конструкции повышающего напряжение трансформатора, обеспечивающего разрядами все цилиндры двигателя.

Модуль зажигания, состоящий из четырёх стержневых индивидуальных катушек зажигания.

Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования. На схемах показаны точки подсоединения осциллографического щупа и высоковольтных датчиков к диагностируемой катушке, для проведения диагностики системы по осциллограммам напряжения в первичной и во вторичной цепях катушки Схема системы индивидуального зажигания с внешним силовым каскадом управления первичной обмоткой катушки схема приведена для одного цилиндра.

Общие сведения В наиболее распространенных системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности катушка зажигания представляет собой не только повышающий импульсный трансформатор или автотрансформатор , но и накопитель энергии.

В большинстве случаев, индивидуальные катушки зажигания устанавливаются непосредственно над свечами зажигания. В современных моторах, управляемых электроникой, трамблеры не ставятся и применяются другие разновидности катушек: с двумя контактами высокого напряжения; индивидуальные.

При правильной эксплуатации минимальный ресурс элемента составляет тыс. Аккумуляторная батарея.

Провод высокого напряжения от центральной клеммы катушки поступает на центральный электрод с клеммой, расположенный в крышке трамблера подробности будут описаны в следующих темах.
Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Читайте также: Объем и нормы испытаний электрооборудования последнее издание

Существующие типы катушек зажигания для разных типов двигателя (до 16 клапанов)

Так как пустоты между корпусом и обмотками внутри катушки заполнены трансформаторным маслом или другим теплопроводящим наполнителем 12, то такая конструкция обладает не только достаточно высокой электрической и механической прочностью, но и хорошим теплообменом с «массой» автомобиля через защитный кожух. В электрическом отношении этот сверток представляет собой широкий ленточный виток вокруг катушки, разомкнутый бумажной изоляцией и заземленный одной точкой на корпус.

Устройство и работа бобины Современная бобина является упрощенной версией индукционной катушки Румкорфа. Коротко о зажигании Чтобы понять зачем в автомобиле бобина это народное название , и какое участие она принимает в обеспечении движения, надо хотя бы обобщенно понять устройство систем зажигания. Для исключения взаимного влияния первичных обмоток в период образования импульсов высокого напряжения к их выводам низкого напряжения подключены разделительные диоды VD5, VD6.

Второй конец первичной обмотки подключен к распределителю. Читайте также:.

Обмотки с одних концов соединены между собой, второй конец первичной подсоединяется к аккумуляторы, вторичная обмотка свободным концом подключена к распределителю напряжения. Плюсовой вывод катушки подключен к положительной клемме аккумулятора, а другим выводом она соединяется с распределителем напряжения. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Такими катушками зажигания являются некоторые компактные индивидуальные катушки зажигания без встроенного силового каскада управления первичной обмоткой. Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально.

Форма поиска


Типовые неполадки индивидуальных катушек зажигания. Теперь при достаточной избыточности энергии, накопленной в катушке зажигания, возможно нормировать время накопления с целью поддержания тока разрыва в строго заданных пределах. Повышается вероятность межвиткового замыкания, ведущего к перегреву и перегоранию проводников.

Таким образом центральный стержень магнитопровода и намотанная на него вторичная обмотка являются высоковольтной сердцевиной катушки зажигания и находятся на достаточном, с точки зрения электрической прочности, удалении от корпуса. В таком случае обязательно проверьте центральный высоковольтный провод. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать. Признаком неисправности является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры между электродами свечи зажигания участок отмечен символом «4».

На некоторых автомобилях, например, на автомобилях фирмы АвтоВАЗ, добавочный резистор в системе зажигания отсутствует, что обусловлено применением аккумуляторной батареи с повышенными пусковыми свойствами, напряжение которой при пуске двигателя снижается незначительно. При отсутствии искры в зазоре между корпусом двигателя и наконечником провода, отсоединенного от центрального вывода распределителя, или между электродами разрядника проверку катушки завершают измерением сопротивлений обмоток.
Контактная система зажигания Первичное напряжение

Поделись своей историей

Плюсовой вывод катушки подключен к положительной клемме аккумулятора, а другим выводом она соединяется с распределителем напряжения.

В зависимости от типа и назначения катушки число витков лежит в пределах А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

Измерительный прибор мультиметр нужно установить в позицию диапазона измерения сопротивления, затем, подсоединить разъемы проводов к соответствующим гнездам прибора. Так как вторичная обмотка состоит из очень большого числа витков, то ЭДС, наведенная во вторичной обмотке, достигает значительной величины в современных катушках — до В , с избытком достаточной для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания.

Существует и другая схема подключения — на каждую свечу отдельный двухвыводной трансформатор, присоединенный одним изолированным проводом. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую и посмотреть, исправит ли это проблему! Центробежный регулятор — обеспечивает изменение угла ОЗ в соответствии с оборотами колен.

Смотрите также: Измерение петля фаза ноль

Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Далее, через стержень 2 и электрическое соединение 11, высокое напряжение вторичной обмотки поступает на контакт 9 центрального высоковольтного вывода 8 катушки зажигания. Обеспечение надежного крепления катушки к кузову автомобиля предупреждает появление механических повреждений и улучшает ее охлаждение. Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты.

Измерительный прибор мультиметр нужно установить в позицию диапазона измерения сопротивления, затем, подсоединить разъемы проводов к соответствующим гнездам прибора. Теперь ознакомимся с устройством катушки зажигания. Клемма вывода на первичной и вторичной обмотках; Пружина центральной клеммы; Наружная изоляция на первичной обмотке; Крепежная скоба; Наружный магнитопровод и сердечник. Вакуумный регулятор — производит корректировку угла ОЗ в зависимости от нагруженности силового агрегата и положения дроссельной заслонки.

Общие сведения

Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая. Определяем, почему греется катушка зажигания Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное.

Если же ток приходит на катушку зажигания при отсутствии искры, то необходимо протестировать резистентность обоих контуров обмоток изделия. Отсюда ясно, что замена импортных катушек зажигания отечественными возможна и вполне допустима. На сердечник надета изолирующая трубка 16, поверх которой намотана вторичная обмотка 4.
проверка катушки и камутатора ваз

Добавить комментарий