Haval Jolion — почему стоит купить?

Новому «китайцу» предстоит взбодрить уйму разномастных конкурентов – от «Дастера» и «Креты» до «Тигуана». Оцениваем шансы на успех.

Прежний «входной билет» в мир автомобилей Haval штамповался с 2014 года, носил бездушный индекс H2 и продавался довольно печально: за пять с лишним лет дилеры марки реализовали в России менее трех тысяч таких кроссоверов. Однако на преемника у ребят из Поднебесной куда более серьезные планы.

Важность российского рынка подчеркивает и впечатляющая скорость китайцев: с момента мирового дебюта «Джолиона» (на родине машина известна под именем Chulian, что переводится как «Первая любовь») до запуска российских продаж прошло всего-то полгода. И да – с точки зрения техники кроссовер действительно можно назвать прорывным. В основе машины лежит модульная архитектура L.E.M.O.N., примечательная внушительным содержанием высокопрочных сталей.

Впрочем, и без упрощений не обошлось: на смену многорычажке предшественника пришла упругая балка.
Разумеется, со всеобъемлющими выводами разумнее подождать до ездовой премьеры, намеченной на первую половину лета. Однако поделиться первыми впечатлениями о машине не терпится уже сейчас. В конце концов, мы вполне достаточно пообщались с кроссовером в статике, изучили прайс-листы, выяснили особенности комплектаций. И вот что думаем.

Официальный сервис Haval предлагает очень выгодные условия покупки! Обращайтесь!

Добавить комментарий