Интересный подход для преподавателей при выставление оценок в школе и университете от Анны Евковой

Учителя могут переосмыслить свои методы выставления оценок, чтобы сделать их более справедливыми с точки зрения математики по отношению к ученикам и обеспечить компенсацию за пропущенное задание, пишет Анна Евкова *evkova.org

Допустим, ученик что-то не сдал. Какую оценку он должен получить? В последнее время я задавала этот вопрос многим учителям, и вот самые частые ответы, которые я получил: «Ноль» «Три»

В настоящее время я преподаю в университете. Однако за последние два года мой ответ изменился, и в него были включены некоторые нюансы, которые, как я считаю, более справедливы с математической точки зрения по отношению к учащимся и допускают искупление.

Новая технология выставления оценок для школы и университета

Я учитель математики и люблю числовые линии. Так при чем тут оценки? Представим себе числовую строку с традиционной шкалой от 0 до 100. Справа будет полоса класса A (90–100). Диапазон B будет от 80 до 90, C от 70 до 80 и D от 60 до 70.

Когда учащийся получает F, эта полоса оценок не продолжается с этим приятным равным интервалом в 10 баллов от 50 до 60. Когда мы даем учащимся ноль, этот ноль находится в чистилище класса! Если бы мы продолжили использовать равные интервалы в 10 точек на букву, ноль на самом деле был бы K. Я думаю, что K означает «Kill Grade». Позволь мне объяснить.

Подумайте об ученике, который последовательно выполняет работу B (85). Их первые два задания имеют твердые 85 баллов, поэтому средний балл составляет 85. Если этот учащийся не сдает третье задание и получает ноль, его оценка падает до F (57). Из-за этого одного нуля этому ученику понадобится еще 14 85 баллов, чтобы вернуть свою оценку к 80.

Чтобы быть ясным, у студента может быть 15 итогов 85 в зачетной книжке и одно пропущенное задание (традиционный ноль), и его оценка все равно будет C из-за того, что ноль математически влияет на систему оценок .

Наши студенты это знают. Они попадают в яму из-за отсутствия какой-то работы или каких-то нулей, и они по своей сути знают, что они никогда не смогут выбраться из нее, что бы они ни делали. Они могут стабильно сдавать хорошие работы, но их оценка вряд ли улучшится из-за математики, стоящей за «К» (ноль).

Практика выставления оценок в школе и университете

Когда я понял это, мне нужно было философски понять, чем я хотел бы видеть свою зачетную книжку: точным отражением знаний учащихся. Я также не хочу, чтобы моя практика выставления оценок была демотивирующей. Мне нужно было что-то изменить и осознать, что «давать им что-то даром». Это казалось таким же неправильным, как и оценка К. Итак, вот что я сделал: мне пришлось переосмыслить концепцию нуля.

Если мы думаем об оценках на основе равных интервалов, каждая полоса оценок имеет одинаковое значение 1. F — 0, D — 1, C — 2, B — 3 и A — 4. Если мы сделаем каждое из них равный диапазон оценок, значит, отказ не имеет непропорционального веса. Если нам все же придется использовать шкалу 0–100 (которая математически искажена до отказа), то мы должны взломать традиционный журнал оценок и преобразовать эту шкалу с равными интервалами 0–4 в шкалу 50–100. По сути, это делает 50 новым нулем. Мы переопределяем пол нашей системы оценок, чтобы сделать ее более математически точной и менее строгой. Я не дарю им что-то. Я изменил повествование, чтобы изменить определение пола на 50, так что неудача не стоит больше, чем успех.

Давайте еще раз вернемся к нашему ученику, который последовательно выполняет B-работу. Учащийся выполняет работу уровня B над двумя заданиями, а затем пропускает одно. Вместо того, чтобы присвоить этому отсутствующему назначению K (0), мы даем ему F (50). Мы используем наш новый этаж 50 для недостающего задания. Общая оценка студента значительно снижается до 73, но требуется всего четыре четверки, чтобы вернуться в группу B. Буква F допускает искупление. K не делает.

Прошлым летом я участвовал в исследовании книги Джо Фельдмана « Оценка справедливости» с 55 учителями и администраторами средних школ в моем округе в Сономе, штат Калифорния. Одна из обсуждаемых в книге практик, которую легко защищать и применять, — это идея переопределения нуля.

Многие из моих опытных коллег пересматривают свое использование нуля, потому что они увидели суровую реальность того, что нужно, чтобы преодолеть К. Я призываю вас философски подумать о том, что вы хотите, чтобы ваша практика оценивания поощряла и передавала студентам. Ваши оценки точно отражают то, что знает ученик? Соответствуют ли ваши методы выставления оценок вашей философии преподавания? Обсуждение моей практики выставления оценок с коллегами было одним из лучших упражнений по профессиональному развитию, которые я предпринял за 19 лет.

Классификация оценок может быть выставляться по новому

Самый большой протест, который я получил от моих коллег, был связан с сообщением родителям и опекунам о пересмотренном уровне 50 в онлайн-журнале успеваемости. Я согласен с тем, что родителям неприятно видеть, что задание отсутствует, но в то же время ученик получил оценку «7/14». Онлайн-журнал зачетов обостряет проблему: «Я не хочу давать им что-то даром».

На моем школьном сайте нет никакого способа обойти это, поэтому мы должны четко объяснять родителям причины с помощью бесед или комментариев в успеваемости, что хорошо. Однако это также открывает более серьезную проблему, которую можно поднять перед школьной администрацией: переоценка наших институциональных систем, чтобы дать возможность переосмыслить шкалу оценок, которая будет более математически надежной и точной.

Я рекомендую вам найти учителей и / или администраторов единомышленников и не единомышленников и попробовать этот метод выставления оценок. Это заставляет вас действительно защищать свои практики или разрабатывать новые, которые могут противоречить тому, что вы испытали в студенческие годы.

Добавить комментарий