Как выбрать прицеп для автомобиля

Многие загородные застройщики, чтобы избежать некоторых расходов, связанных с транспортировкой строительных материалов, предпочитают приобрести прицеп для личного легкового автомобиля и пользоваться им в процессе строительства дачи или загородного дома. Это сильно экономит средства. Кстати, это вам подтвердит любой дачник, который постоянно пользуется автомобильным прицепом. К тому же после возведения дома это средство будет еще долго служить, перевозя необходимые вещи и домашний скарб.

Но как правильно выбрать и Купить прицеп недорого для своего автомобиля? Этот вопрос можно часто слышать от тех, кто запланировал данную покупку. Необходимо сразу отметить, что автомобильный прицеп – это не сложная конструкция, поэтому каких-либо оригинальных решений в ее конструкции нет. Практически все компании-производители производят одну и ту же вещь, в состав которой входят колеса, рама, кузов, подвеска и дышло. Все, ничего сложного.

Основной выбор ляжет на грузоподъемность прицепа, его дизайнерские формы и материалы, из которых он изготовлен. Обычно прицепы для легковых автомобилей выпускаются в одной рамой, существуют и двухрамные прицепы, но они редко используются дачниками.

И все же прежде всего необходимо задать себе один вопрос, а для каких целей приобретается прицеп. Отсюда и начнется выбор. Если возить стройматериалы, то придется покупать обычный вариант. Если для перевозки лодки, катера или гидроцикла, то продаются специальные прицепы.

Особое внимание необходимо обратить на подвеску, которая считается отличительной чертой многих прицепов. В данном случае подвеска делиться на несколько групп: рессорная, пружинная, на некоторых видах устанавливают амортизаторы, резино-жгутовая. Последний вариант среди специалистов считается очень удобным, к тому же он обладает рядом качеств, которые повышают ее эксплуатационные характеристики. Но есть и минус в этом виде подвески – это сложность ремонта, который вдали от специализированных мастерских не провести.

Поэтому предпочтение лучше всего отдать рессорной подвеске усиленной амортизаторами. Ход такого прицепа на дорогах, скажем прямо, с не качественным покрытием, будет более устойчивым.

Теперь о дышле. Прицепы производятся с двумя видами этой конструкции: с ординарным дышлом и с V-образным. Что лучше? И тот и другой вид имеют свои преимущества, но качество отечественных дорог предопределяет выбор в сторону второго вида. Он более устойчив.

Теперь о материале, из которого изготавливается кузов прицепа. Предпочтение сегодня отдается оцинкованному кузову, который покрыт специальной антикоррозионной краской. Служит долго и не гниет. Крылья так же лучше всего, если выполнены из оцинкованного железа или пластика.

Добавить комментарий