Сегодня сложно ставить под сомнение удобство аутстаффинга. Очевидные преимущества аутстаффинга знают практически все HR менеджеры, серьёзно относящиеся к своей профессиональной деятельности. Основные плюсы и выгоды, получаемые от использования аутстаффинга могут быть, и рассматриваются детально в других разделах нашего сайта, здесь же мы решили сделать краткий перечень основных преимуществ, выгод и плюсов, которые аутстаффинг предоставляет своим заказчикам.
- Связанные с трудовыми отношениями налоговая и юридическая ответственности полностью переходят в обязанности аутстаффера.
- Снижение затрат на доп. персонал, сокращение издержек и оптимизация рисков, связанных с этими вложениями, в итоге – экономия средств.
- Сокращение объема нагрузки администрирования персонала в кадровом и бухгалтерском аспектах.
- Сокращение штатной численности сотрудников, отсутствие потенциала возникновения трудовых споров и забастовок, отсутствие с трудовой инспекцией разборок.
- Отсутствие обычной необходимости по законодательству оформления в штат всех новых сотрудников на период испытательного срока, что автоматически позволяет проводить оценку потенциала нового сотрудника без принятия каких-либо обязательств.
- Возможность полного сосредоточения на основном бизнесе и главных ключевых направлениях деловой активности компании.
- При всём при этом, сохранение полного непосредственного оперативного контроля и руководства всеми ключевыми и линейными сотрудниками.
Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы – дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.
Заказывайте выполнение слесарно-сборочных работ тут!
При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.
Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:
-
- сохранение установленной численности штата;
- получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
- оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
- использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
- замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.
Интересует подбор слесарей? Заказывайте на stroyservisgarant.ru.