Электрическая Схема Блока Управления

При подаче постоянного напряжения по проводам , 0 в ВЗГ поочередно включаются транзисторы , , что обеспечивает на всех выходных обмотках трансформатора 1р2 переменное напряжение прямоугольной формы. Надписи и знаки, предназначенные для нанесения на изделие, на схеме заключают в кавычки см.


Силовая часть схемы компрессора содержит электродвигатели М1 и М2, а также цепи их питания. Узел включения регулятора возбуждения тягового двигателя предназначен для подачи управляющих импульсов на тиристоры регулятора возбуждения двигателя, при определенных условиях, а именно: если контроллер водителя установлен в положение Х4 и только после выхода на автоматическую характеристику полного возбуждения.

Участки цепей положительной полярности обозначают нечетными числами, отрицательной — четными. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака.
Как читать схему проводки автомобиля

С выхода компаратора Э2 Э4 сигнал поступает на вход усилительного элемента Э1 Э5который представляет собой каскадное включение двух транзисторов, так что один из указанных транзисторов всегда находится в инверсном противоположном состоянии по отношению к другому. Аварийная сигнализация будет работать до тех пор, пока давление не войдёт в норму.

Другой, нормально закрытый контакт этого реле при этом разомкнется, и звонок выключится. В схему управления дымососом входят следующие элементы: 1FU1 — предохранитель цепи управления,.

Урок подготовил — AKV.

Затем в цепь питания включено тепловое реле КК1, и через него фазное напряжение поступает на электродвигатель М1. Элемент управления и сигнализации расположены на бортах блоха: рукоятка включения — выключения вводного автомата выведена на левый борт, ниша с переключателям!

Широтно-импульсный модулятор предназначен для преобразования сигнала рассогласования разности между заданным значением тока и тока в тяговых двигателях в дискретный сигнал, длительность или пауза которого пропорциональна значению рассогласования.

РАЗБОР ПРОСТОЙ СХЕМЫ — Читаем электрические схемы 2 ЧАСТЬ

Главное меню

Надписи и знаки, предназначенные для нанесения на изделие, на схеме заключают в кавычки см. Принципиальная схема служит основой для разработки других конструкторских документов — схемы соединений и расположения, чертежей конструкции изделия — и является наиболее полным документом для изучения принципа работы изделия.

За это время обслуживающий персонал должен устранить проблему или остановить компрессор.

Узел задания уставки тока служит для управления широтноимпульсным модулятором с помощью контроллера управления. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор Схема 6.

Наиболее часто в станках, установках и машинах применяются три электрические схемы: схема управления нереверсивным двигателем с использованием одного электромагнитного пускателя и двух кнопок «пуск» и «стоп», схема управления реверсивным двигателем с использованием двух пускателей или одного реверсивного пускателя и трех кнопок.

Силовая часть насоса подачи воды состоит из следующих элементов: QF2 — защитный автоматический выключатель двигателя М2, КМ2 — контактор, КК2 — силовая часть теплового реле, М2 — двигатель насоса. Обозначения цепей производят прописными буквами латинского алфавита и арабскими цифрами.

Обозначение контактов допускается записывать с квалифицирующим символом по ГОСТ 2.

При изменении знака указанной разности на выходе элементов Э2 Э4 напряжение будет равно 0.
Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля . Ч.2

См. также: Типовая смета на электромонтажные работы

Электрическая схема кондиционера

При открытии дроссельной заслонке наконечник винта, с прикреплённым к нему проводом, не упирается в рычаг дроссельной заслони. После пуска двигателя механизм приходит в движение и при достижении места остановки нажимает на путевой выключатель, например SQ1, и электродвигатель останавливается.

При такой схеме, например, включение второго двигателя М2 рис.

При неисправности блока ЭПХХ двигатель не будет работать на холостом ходу или при отпущенной педали газа, обороты скачут от до Эти двигатели просты в устройстве, обслуживании и ремонте. Что это такое будет рассказано ниже.

Эмиттерной нагрузкой являются резисторы Я, Я В этом случае он подключается от двух любых фаз, например, от А и B. В схеме электронного блока управления предусмотрена сигнальная лампа Л для контроля работы НЗГ. В электрическую схему рис.

Если это напряжение превысит напряжение на резисторах ЯЯ, характеризующее заданную уставку, то транзистор усилителя рассогласования закроется. Если же косая черта заканчивается поперечной черточкой, то это подстроечный конденсатор, такой конденсатор обычно регулируют только один раз, при сборке устройства. Если в изделии имеются элементы, не входящие в устройства, то при заполнении перечня вначале записывают эти элементы без заголовка см.


Поэтому во время работы тиристорного регулятора напряжения, когда на вход тиристора Т поступают импульсы с обмоток 5 трансформаторов ИТГ1, ИТГ2 через резистор Д , тиристор Т включается и не позволяет заряжаться конденсатору С, шунтируя его через диод Д На рисунке выше мы можем видеть изображение на схемах постоянных резисторов. При возникновении перегрузки двигателей контакты размыкаются, и двигатель останавливаются. После истечения выдержки времени соответствующей времени вращения маховика по инерции до полной остановки нажатием кнопок SB3, SB4 включить муфту пресса.

Силовые цепи и электрические элементы силовых цепей должны быть выделены утолщенной линией. Подробнее смотрите здесь — защита минимального напряжения. Если один из контакторов включен, и при этом сработает датчик SL3, то этот контактор останется включенным, пока не разомкнутся контакты этого датчика. HL4 , соединенных последовательно. В релейно-контакторных схемах главными элементами управления двигателями являются электромагнитные пускатели и реле.

Схема с управлением от переключателя SA3 Элементы этой части схемы: НА1 — звонок аварийного снижения давления в магистрали компрессора, HL1 — индикация аварийного снижения давления в магистрали компрессора, КР2 — датчик аварийного снижения давления в магистрали компрессора, KL2 — реле повторения сигнала датчика КР2, KL4 — реле сброса звуковой аварийной сигнализации, SA3 — переключатель с самовозвратом для выключения и подачи звукового сигнала. Транзистор VT8 подаёт питание на электромагнитный клапан независимо от числа оборотов коленвала. При нажатии кнопки SВ3 сначала размыкающий контакт кнопки разорвет цепь питания пускателя КМ2 и только потом замыкающий контакт SВ3 замкнет цепь катушки КМ1.
Блок управления на станции Астра tokzamer.ru

Коды ошибок (DTC)

В этом положении будет работать только двигатель М1.

Этот датчик замыкает контакты и подает питание на реле KV1, когда уровень воды в норме, и размыкает контакты, когда уровень воды аварийно низкий. В этом положении будет работать только двигатель М2.

При этом устройство или функциональную группу изображают в виде прямоугольника, а схему такого устройства изображают внутри одного из прямоугольников см.

Затем в цепь питания включено тепловое реле КК1, и через него фазное напряжение поступает на электродвигатель М1. Display board — модуль индикации, может представлять из себя линейку светодиодов, которые показывают наличие питания, выбранный режим, код ошибки или дисплей, на котором выводится ещё и температура.

См. также: Нормы сопротивления изоляции

Схема последовательного включения двигателей Пример 5. В релейно-контакторных схемах главными элементами управления двигателями являются электромагнитные пускатели и реле. На рисунке ниже приведены примеры свободно разомкнутого и свободно замкнутого контактов: Следующее обозначение обозначает спаренные контакты, которые механически соединены между собой и включаются или отключаются одновременно.

Позиционные обозначения проставляют рядом с графическим обозначением с правой стороны или над ним. Такое устройство называется механической блокировкой, не позволяющей силовым контактом одного пускателя КМ1 одновременно замыкаться силовым контактам другого пускателя КМ2 рис. Для осуществления реверса двигателя необходимо его остановить кнопкой SВ1, а затем, нажав кнопку SВ2, запустить в обратную сторону.

Схема Газель бизнес

Этот датчик замыкает контакты и подает питание на реле KV1, когда уровень воды в норме, и размыкает контакты, когда уровень воды аварийно низкий. При работе реверсивного пускателя необходимо исключить возможность их одновременно включения. При достижении нужного давления контакты реле размыкаются, и двигатели М1, М2 останавливаются. Если в изделии имеется несколько одинаковых устройств или функциональных групп, то в перечне указывают количество элементов, входящих в одно устройство. В цепях управления, защиты, автоматики, сигнализации и измерения применяют сквозную нумерацию последовательными числами в пределах изделия.

Фары дальнего и ближнего света галогеновые : 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света Схема Низкочастотный задающий генератор по принципу действия аналогичен высокочастотному задающему генератору и питается от выпрямительного моста ДЮ8 через регулируемый резистор Я
подключаем CV01 к рольставне блок управления

Добавить комментарий