Схема Подключения Саба

Один сабвуфер с двумя катушками по 2 Ом Сабвуфер с двумя катушками по 4Ом можно соединять аналогично: при последовательном соединении двух 4 Ом катушек усилитель будет работать на 8 Ом, а при их параллельном соединении усилитель будет работать на 2 Ом.


В некоторых местах проводку нужно дополнительно защитить изолентой. Это весьма сложный процесс.

Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. В том случае, если у вас оригинальная магнитола, нужно купить подходящий переключатель и найти место, в котором вы его разместите и выполнить следующие действия: Протянуть к переключателю провод от усилителя; Разрезать его надвое; Подключить концы провода к двум клеммам; Проведите отрезанную часть провода обратно, оставив запас в 30 см.
Как выбрать и подключить сабвуфер(ы)

Если вас устраивает штатная автомагнитола и вы не хотите ее менять, то в подключении вам поможет вход высокого уровня.

Дело в том, что в большинстве штатных автомобильных магнитол, такого разъема нет. Конденсатор; Комплект проводов для подключения сабвуфера и усилителя, которые подбираются под конкретную акустическую систему.

Частота разделения кроссовера среза.

Чтобы конденсатор выполнял свою функцию его нужно зарядить. Это весьма сложный процесс.


Если вы все сделали правильно, устройства должны работать нормально, без помех и хрипов. Длина хода диффузора, а, следовательно, и часть нелинейных искажений зависит от габаритов корпуса модели.

подключение усилителя к сабвуферу

Читайте также:

Варианты соединения сабвуферов с одной катушкой В большинстве случаев для сабов с одной катушкой всё более-менее очевидно, поэтому дальше будем рассматривать только сабвуферы с двумя катушками. Однако на практике особенно это касается автозвука чаще встречаются другие более экзотичные сценарии, например, сабвуфер с двумя катушками, либо мощный усилитель и два не очень мощных саба. Если сабвуфер имеет частоту разделения 80 Гц, то все составляющие с частотами выше 80 Гц будут ослаблены и переданы на акустическую систему, но здесь играет роль качество акустики. А у нас как не опытный народ то делает?

Чтобы приобрести нужный комплект проводов достаточно просто обратиться в любой магазин, торгующий звуковыми системами для автомобилей, и укажите им модели вашей машины и магнитолы.

Как правило, такое отверстие должно иметь закрывающуюся заглушку. Длина хода диффузора, а, следовательно, и часть нелинейных искажений зависит от габаритов корпуса модели.

Для подключения и эксплуатации такого вида сабвуфера нужен внешний усилитель моноблок — это в идеальном варианте, чуть хуже можно использовать 2-х или 4-х канальный усилитель по мостовой схеме наиболее распространенный вариант среди новичков потому как дает приемлемое качество звучания за небольшие деньги. Самое главное, что от всех этих производственных моментов зависит качество звучания сабвуфера.


В chaser-е лучше всего вести кабели по левой пассажирской стороне порога. Опознать по внешнему виду его можно по ребристому радиатору и «крутилкам» т.

Дело в том, что в большинстве штатных автомобильных магнитол, такого разъема нет. Длину таких кабелей вы можете отрегулировать сами — в зависимости от того, насколько далеко друг от друга будут находиться все необходимые приборы.

Для такого подключения вам необходимо приобрести адаптер высокого уровня.
Как проще всего подключить пассивный сабвуфер

Смотрите также: Энергетический паспорт производственного здания

Правильное подключение сабвуфера

Сабвуфер подключаете к любому усилителю, а к выходу на колонки этого усилителя акустическим кабелем подключаете пассивный сабвуфер. Как подключить сабвуфер в машину с отдельным усилителем?

Ну все поехали: Итак, давайте выясним прежде всего, какие бывают разновидности авто сабвуферов: 1 Активный сабвуфер. Для достижения наилучшего результата при подключении сабвуфера необходимо учитывать размеры помещения, в котором устанавливается система. Так что на самом-то деле, выбор сабвуфера, обладающего необходимыми для вашей акустической системы характеристиками, стильным дизайном, приемлемыми габаритами — дело непростое.

Удачных подключений! Как подключить сабвуфер к усилителю Одноканальное подключение Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.

В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Это очень удобная и эффективная система, которая может избавить покупателя от ненужных забот.

Последовательное соединение катушек. Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс сопротивление и получаем более проработанный бас. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше.


В том случае, если вы приобрели AV-ресивер со специальным выходом для сабвуфера, настройте ресивер, предварительно определив для себя нижнюю частотную границу других аудиокомпонентов как это сделать показано в инструкции к ресиверу. Для этого понадобится отмерить провод с запасом в тридцать сантиметров. В том случае, если у вас оригинальная магнитола, нужно купить подходящий переключатель и найти место, в котором вы его разместите и выполнить следующие действия: Протянуть к переключателю провод от усилителя; Разрезать его надвое; Подключить концы провода к двум клеммам; Проведите отрезанную часть провода обратно, оставив запас в 30 см. Подключаем силовой провод с большим сечением к аккумулятору автомобиля на плюсовую клемму. Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс сопротивление и получаем более проработанный бас.

В неоригинальных автомобильных магнитолах, как правило, есть синий провод, который можно просто обрезать и подключить вместо него кабель подходящей длины. Новый сабвуфер или колонки нельзя сразу включать на максимум это касается абсолютно любых типов звуковых головок, необходимо хотя-бы пару недель, а лучше более длительный период времени по ездить слушая музыку меньше чем в половину от максимальной громкости. Чтобы конденсатор выполнял свою функцию его нужно зарядить. Провести кабели подачи сигнала и управляющего питания от головного устройства до места установки сабвуфера. Большую часть затруднений вызывают схемы соединений с двуя двухкатушечными сабвуферами.

Подключить провода к магнитоле, соблюдая полярность. Так как встроенной мощности магнитолы не хватит для правильной работы сабвуфера и нормального баса вы не получите. Иногда требуется подключить два сабвуфера. В режиме стерео сабвуфер работает, а в режиме direct нет, другими словами есть режимы, в которых работа сабвуфера не предусмотрена. Внутри сабвуфера сигналы с этих входов обычно смешиваются, либо идут на 2 разных усилителя.
Ошибки при подключении автомобильного сабвуфера.

Другие дополнения из этого отзыва

Если вас устраивает штатная автомагнитола и вы не хотите ее менять, то в подключении вам поможет вход высокого уровня.

Так же можно найти цилиндрические и шаровидные системы, но они не нашли широко распространения. Существуют сабвуферы, в которых находится динамик с двойной катушкой и сама катушка с двойной обмоткой. Соединить провода на колодке головного устройства, заизолировать стыки, установить колодку на магнитолу.

Данная операция называется «прогрев» саба или колонок применима к обоим, более подробно можете почитать в интернете.

Еще хуже если усилитель не тянет саб на клипе перегрузке когда усилитель фактически вместо чистого синусоидального сигнала на выход выдает прямоугольные импульсы тем самым разогревает звуковую катушку и «тупо» палит ее имейте это ввиду, все должно быть в меру, просто не перегружайте технику и будет гуд! Последовательное и параллельное подключение сабвуферов 19 Сентября При построении аудиосистемы может возникнуть ситуация, когда имеющийся динамик имеет сопротивление, меньше или больше, чем допускает усилитель. Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer.

Основные отличия пассивных и активных сабвуферов

Их преимущество — разгрузка основного усилителя домашнего кинотеатра. Такую настройку вы можете провести, использую регуляторы, расположенные на задней стенке низкочастотного динамика, и пользуясь инструкцией.

Проводка проводов Перед установкой сабвуфера и усилителя необходимо определиться с тем, где именно будет располагаться автоусилитель. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом. При последовательном соединении катушек сопротивление увеличивается, при параллельном уменьшается. Для пассивного сабвуфера придется подобрать усилитель как правильно это сделать читайте на этой странице. На мой взгляд правильная настройка заключается в следующем: подаем звук от магнитолы преимущество почти на максимуме, но не доводя до искажений местную акустику то есть, тот уровень выше которого Вы не будете включать, настраивайте желаемый уровень громкости на сабвуфере важный момент чтобы саб не переигрывал, а именно подчеркивал и идеально согласовывался в целом со всей аудио системой вашего автомобиля.

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат: Сплетенная коса с переходником — удлинителем Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. Существуют модели, в которых нижний предел воспроизведения — 25Гц.

Проверка заряда конденсатора осуществляется при помощи вольтметра, который должен показать около двенадцати Вольт. Соблюдая схему и полярность подключения, выводим и подключаем провода к усилителю. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. За неимением иного выбора было решено ставить его.
Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *