Шкаф Управления Задвижкой Схема Принципиальная

Незаменимы они и в системах пожаротушения, где автоматизация процесса может сыграть очень важную роль.


E1 — лампа, индицирующая открытие задвижки «Открыта»; E2 — лампа, индицирующая закрытие задвижки «Закрыта»; S6 — тепловое реле, выключающее электродвигатель при повышение тока нагрузки — заклинивание задвижки, редуктора, исчезновении одной фазы.

Модели фирмы Грантор могут подключаться к однофазным В и трехфазным В системам.
Щит управления задвижками tokzamer.ru4

Благодаря данным особенностям, ШУЗ может использоваться в самых разных областях: Управление водозаборами.

Достоинства схемы Конечник S1 КБР , включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем.

Также загорается лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта.

Критерии выбора ШУЗ используется практически во всех отраслях производства, где присутствует необходимость осуществления контрольных действий за запорными механизмами. На сегодняшний момент, существует две модификации данных устройств — стандартная и для пожарных систем.

Управление насосами и насосными станциями.

Как прочитать принципиальную схему задвижки

Описание ШУЗ Болид:

Также загорается лампа E2, показывающая, что задвижка закрыта. Недостатки Если требуется подключить S1 КБР , то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Основное назначение Шкаф управления задвижкой представляет собой некий прибор, исполненный в металлическом корпусе, внутри которого располагается системная панель, а также специальный модуль, с помощью которого осуществляется связь с пунктом диспетчера. Технические характеристики устройства: общее число управляемых задвижек — одна; показатель мощности задвижки — в зависимости от модификации, от 1 до 3 кВт.

То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки.

S1 — контакт КБР, является предохранительным выключателем схемы управления электрозадвижкой. Примечательно, что исходя из маркировки, можно получить практически все сведения о технических характеристиках данных устройств.

Нормальнозамкнутые контакты реле K1. Незаменимы они и в системах пожаротушения, где автоматизация процесса может сыграть очень важную роль.

Управление насосами и насосными станциями.

В зависимости от модели устройства, будет изменяться только один коэффициент — это показатель диапазона тока, который может быть от 0,16 и до 16 Ампер.
Электрическое подключение электропривода с контроллером КИМ3

Рекомендуем: Мультиметр определение

Устройство управления реверсивным приводом задвижки.

В среднем, цена за приборы компании Грантор составляет порядка 50 тысяч рублей.

Именно поэтому, ШУЗ используется в тех системах, которые присутствуют на объектах с запорной арматурой.

Если оборудование будет неподходящим, то возникшая в результате этого авария может забрать немалое количество жизней. На сегодняшний момент, существует две модификации данных устройств — стандартная и для пожарных систем.

Недостатки Если требуется подключить S1 КБР , то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Аналогичным образом осуществляется и механизм закрытия задвижки. Помимо этого, здесь располагается система управления различными режимами — питание, авария и пожар.

Зато, на кнопку SB2 «Закрыть» поступает напряжение через контакты S3, при ее нажатии задвижка закрывается. Нормальнозамкнутые контакты реле K1.

Примечание к схеме управления задвижкой


При достижении этого положения, то есть задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей , ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть. На сегодняшний момент, выделяют несколько основных его функций: Осуществления контроля за показателями напряжения.

Управление насосами и насосными станциями. Популярные модели На российском рынке встречается достаточно много различных моделей подобных устройств, но наибольшую популярность завоевали несколько брендов: ШУЗ, Грантор и Болид. Понятно, что цена первой категории будет более низкой, но и функционал довольно ограничен. Достоинства схемы Как уже было сказано выше, лампочки индикации задвижки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.

Составление отчетности о состоянии запорной арматуры на основании имеющихся сведений и нормативных документов. На сегодняшний момент, выделяют несколько основных его функций: Осуществления контроля за показателями напряжения. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил. Нормальнозамкнутые контакты реле K1. Достоинства схемы Как уже было сказано выше, лампочки индикации задвижки загораются только в тот момент, когда действительно сработал тот или иной конечный выключатель.
Колонка управления задвижкой с ручным приводом. Руководство по монтажу.

Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки

Чаще всего, данную роль выполняет обыкновенный GSM модем. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Заключение Шкаф управления задвижкой является необходимым устройством в самых различных промышленных отраслях, поэтому его значимость довольно сложно переоценить. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологический персонал и т.

При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.

Критерии выбора ШУЗ используется практически во всех отраслях производства, где присутствует необходимость осуществления контрольных действий за запорными механизмами. Заключение Шкаф управления задвижкой является необходимым устройством в самых различных промышленных отраслях, поэтому его значимость довольно сложно переоценить. Учитывая, что цена за подобные устройства находится на вполне приемлемом уровне, то их покупка не должна вызвать проблем, тем более, что основными покупателями выступают крупные нефтяные и газовые организации, где присутствует необходимость контроля за запорной арматурой.

Читайте дополнительно: Составление энергетического паспорта

Шкаф управления для электропривода задвижки артматика.

На сегодняшний момент, существует две модификации данных устройств — стандартная и для пожарных систем. Именно такой индивидуальный подход и является залогом успешной работы в дальнейшем. Помимо этого, здесь располагается система управления различными режимами — питание, авария и пожар.

В среднем, цена за приборы компании Грантор составляет порядка 50 тысяч рублей. Технические характеристики устройства: общее число управляемых задвижек — одна; показатель мощности задвижки — в зависимости от модификации, от 1 до 3 кВт. Нормальнозамкнутые контакты реле K1. Но если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались раньше, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.

Необходима она для того, чтобы работа устройства происходила в нормальном режиме, даже в случае некорректного подключения фаз, либо пропадания одной из них. Дальнейшие попытки нажать кнопку «Открыть» ни к чему не приводят, так как контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 «Открыть» не подается.

Достоинства схемы Конечник S1 КБР , включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем. При этом, некоторые модификации ШУЗа могут работать в автоматическом или ручном режиме.
Шкаф управления насосами

Добавить комментарий