Регистрация товарного знака

Защита товарного знака (бренда, логотипа или словесного знака) — ваша главная инвестиция в будущее. Потребители ассоциируют ваши товары с названием вашего бизнеса. Таким образом, название — это то, что отличает вас от конкурентов. Владеть товарным знаком — значит иметь исключительное право на использование названия бренда для своих товаров и услуг.

Товарный знак — это что угодно, что отличает ваши товары от товаров ваших конкурентов. Это может быть логотип, слово, запах, звук или даже жест.

После регистрации знака на nizhniy-novgorod.patentium.ru перед вами откроются следующие возможности:

Подать в суд на кого угодно, кто использует ваш бренд без разрешения, включая поддельщиков.
Использовать символ ® рядом со своим брендом, чтобы дать понять, что бренд принадлежит вам и что никому более нельзя им пользоваться.
Продавать бренд и предоставлять на него лицензию.
Благодаря Bonamark вы можете зарегистрировать любой вид товарного знака.

Ваш товарный знак должен быть уникальным. Он может включать в себя: слова, звуки, логотипы, цвета или комбинацию из всего вышеперечисленного. Ваш товарный знак не может:

Быть оскорбительным, например, нельзя использовать ненормативную лексику или порнографические изображения.
Описывать товары или услуги, к которым он относится. Например, нельзя использовать слово “хлопок” для компании по производству хлопчатобумажных изделий.
Вводить в заблуждение, например, нельзя использовать слово “органический”, если ваши товары не органические.
Иметь объемную форму, которая ассоциируется с вашим товарным знаком. Например, нельзя использовать форму яйца, если вы торгуете яйцами.
Быть слишком обобщенным и неразличительным, например, нельзя использовать выражение “мы во главе”, потому что эта фраза слишком напоминает государственную символику, наподобие флага или герба, основанных на руководстве Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Удостоверьтесь, что ваш товарный знак еще никем не зарегистрирован
До подачи заявки на регистрацию товарного знака вы можете заказать исследование, чтобы проверить, есть ли уже марки с идентичным или схожим названием для таких же или схожих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *