Металлические барьерные дорожные ограждения

Использование металлических барьеров дает возможность без труда сделать ограждение определенного участка той или иной территории.

Барьерное ограждение делится на 3 вида:

  • мостовое ограждение
  • ограждения барьерного типа
  • элементы барьерного ограждения

Все они изготавливаются из листовой стали и широко используются в мостовом строительстве. Такие барьеры можно установить как у обочины, так и в середине дороги, для разделения сторон движения. По сути, это лист, подвергнутый гофрированию для создания нескольких ребер жесткости. При помощи крепежных элементов листы монтируются к стойкам, которые предварительно устанавливаются в фундамент на небольшом отдалении друг от друга. В результате чего получается весьма надежное заграждение, которое используется на большинстве дорог. Помимо этого, их активно используют в мостовом строительстве. Такие барьеры могут устанавливаться как у обочины, так и в середине дорожного полотна, разделяя стороны движения.

Также на дорогах используются такие конструкции как металлические опоры контактной сети, которые служат ее основой и несут на себе элементы для фиксации и поддержки проводов, т.к. именно на них ложится нагрузка. Приобрести барьерные ограждения, опоры контактной сети и другие дорожные металлоконструкции можно на сайте компании Kvant Energy, которая занимается производством и продажей в сфере металлоконструкций, высоковольтного оборудования и кабельно-проводниковой продукции.

Мостовые ограждения

Эти конструкции позволяют обеспечить механическую прочность ограждений, основное функциональное назначение которых – препятствовать выезду транспортных средств за пределы дороги.

Ограждения барьерного типа

Важнейшим параметром данных изделий является удерживающая способность, которая напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения. Для изготовления  используется качественная сталь.

Главная функция барьерного дорожного ограждения обеспечение безопасности на дороге как для непосредственных участников автомобильного движения, так и для пешеходов. Однако они предназначены не только для привычных дорог, сфера их применения довольно широкая — к примеру, тоннели и мосты различных конфигураций.

Элементы барьерного ограждения

Различные элементы барьерных ограждений производится в соответствии с ГОСТ, а также проходят антикоррозийную обработку методом горячего цинкования. Толщина покрытия составляет 80–200 мкм для основных элементов (стойка, балка, консоль) и 15–50 мкм для крепежных элементов.

В отдельные элементы конструкции входят:

  • секция балки
  • поручни усиления
  • Швеллер
  • Двутавр
  • скобы
  • метизы и пр.

Добавить комментарий